И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
Наконец, сегодня посмотрела старую "Сабрину". Одри Хепберн, конечно, великолепна. Как и всегда. Но сама история, меня несколько разочаровала. "Вторая" Сабрина была гораздо более искренняя, более настоящая. И она действительно была счастлива в Париже, мы это видим. Нам это показывают!
И еще кое-что. "Первой" Сабрине двухгодовые курсы по готовке дали только... умение готовить. А "вторая" Сабрина вместе с опытом работы в модном журнале, обрела в себе фотографа, то есть у нее появилась еще одна идентичность, что-то ее, на что она всегда могла рассчитывать. Ее стержень.
Почему для меня наличие этой самоидентификации так важно?
И еще кое-что. "Первой" Сабрине двухгодовые курсы по готовке дали только... умение готовить. А "вторая" Сабрина вместе с опытом работы в модном журнале, обрела в себе фотографа, то есть у нее появилась еще одна идентичность, что-то ее, на что она всегда могла рассчитывать. Ее стержень.
Почему для меня наличие этой самоидентификации так важно?
Может быть, я так предвзято сужу, потому что сначала посмотрела новую версию?