01:15

И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
Наконец, сегодня посмотрела старую "Сабрину". Одри Хепберн, конечно, великолепна. Как и всегда. Но сама история, меня несколько разочаровала. "Вторая" Сабрина была гораздо более искренняя, более настоящая. И она действительно была счастлива в Париже, мы это видим. Нам это показывают!
И еще кое-что. "Первой" Сабрине двухгодовые курсы по готовке дали только... умение готовить. А "вторая" Сабрина вместе с опытом работы в модном журнале, обрела в себе фотографа, то есть у нее появилась еще одна идентичность, что-то ее, на что она всегда могла рассчитывать. Ее стержень.

Почему для меня наличие этой самоидентификации так важно?

@темы: стеклышки жизни, Фильмы и сериалы, Фиксируя в буквах

Комментарии
11.11.2015 в 03:57

Why the hell not
Странно) Она же вернулась из Парижа, расправив плечи, с уверенностью в себе. Превратилась из девчонки-оборванки, дочери механика, лазающей по деревьям в прекрасную леди в маленькой американской шляпке) Я люблю этот фильм.
11.11.2015 в 04:38

И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
стеклянная птица, да, она превратилась в леди. Но "вторая Сабрина" тоже превратилась в леди!

Может быть, я так предвзято сужу, потому что сначала посмотрела новую версию?
11.11.2015 в 20:26

Why the hell not
а я её и не видела
11.11.2015 в 22:46

И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
стеклянная птица, если хочешь, можно вместе посмотреть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail