Сегодня был насыщенный день, причем не столько событиями (хотя их тоже хватало), сколько внутренними переживаниями. За это время я кое-что поняла:
- мне надо брать себя в руки и меньше качаться на эмоциональных волнах, а то меня просто уже растаскивает в разные стороны, "кидает" в ребенка;
- я осознала, насколько мне дороги мои люди, насколько они для меня важны и незаменимы: Шерра, Белла, Лиза, Дельфина, Джеф, Тхесс и все-все! Как я вас все-таки сильно люблю!
Как это было
Мое утро началось с обмена билета на более позднее число, потому что ночью я решила, что хочу немного лучше познакомиться с Москвой. Да и поганое ощущение после разговора с кузиной хотелось перебить другими впечатлениями, чтобы не тащить за собой в Питер подобный шлейф. Я обменяла билет на 28 июля и поехала гулять.
Сестра предложила подбросить меня в центр (ей вместе с мужем всё равно было по пути). Всю дорогу я чувствовала себя... инопланетянкой, насколько неважны и неинтересны были для меня их разговоры. Я всю дорогу думала: " Неужели люди всерьез могут обсуждать такие вещи! Жуть!"
Меня высадили в районе Третьяковки и я отправилась бродить по Москве. Временами меня почему-то начинало "штормить" эмоциями, я ощущала себя маленький всеми покинутой девочкой, даже хотелось плакать. В какой-то момент я, не выдержав, набрала Шерру, но сестра спала и не могла мне ответить. В панике я позвонила маме. Я тут же пожалела об этом! Она сразу начала меня упрекать в том, что я только зря трачу деньги, что я так рано собираюсь вернуться вместо того, чтобы "наслаждаться жизнью" и так далее. С тяжелым сердцем я повесила трубку. "Она тебя не понимает. Запомни это уже, наконец! И не ищи помощи там, где ты ее не можешь получить", - уговаривала я себя. Однако эти слова не сильно помогали от скребущихся кошек на душе, потому что внутри всё стискивалось от боли.
По дороге я зашла в маленький книжный магазин, где мне в руки попалась одна замечательная книжка Рэя Брэдбери "Дзен в искусстве написания книг", где я наткнулась на слова, прочитав которые, я смогла взять себя в руки. Бог забавно говорит со мной, как правило именно так, прямолинейно пихая мне под нос нужные ответы. Вот эти слова: "Многие люди, когда им исполняется четырнадцать или пятнадцать, избавляются от своих детских любовей, от своих первых интуитивных увлечений... и когда эти люди становятся взрослыми, в них уже не остается веселья, упоения, пыла и вкуса к жизни".
Я не изменила себе, когда я была подростком, не желая общаться с чужаками, а продолжала искать людей близких мне по духу; не отреклась от себя и после, когда упорно не желала идти работать менеджером в офис, потому что понимала, что я там завою от скуки. Так почему же я предаю себя сейчас?! Я ведь на самом деле знаю, что я люблю: книги и путешествия, ярмарки и представления, мифы и истории... Чего я ее ищу? Я плыла на теплоходе по Москве-реке и думала над этим вопросом. Уже хорошо, что в этот момент образ слабой девочки, наконец, отступил в тень и я снова ощутила в себе стержень.
А после был наш разговор с Шеррой в садике около Болотной площади. И еще один - когда я лежала на газоне по дубом прямо около Красной площади. Я ей рассказала про свое жгучее разочарование, чему она совсем не удивилась, напомнив мне, что я не там ищу ответы. Как раз в этот момент я почувствовала, что слишком привыкла к хорошему - близких, дышащих со мной в одном ритме людей, начала воспринимать как норму. А это не так. Такие люди на вес золота. (Хорошие мои, я правда вас очень люблю). Такой вот день.P.S. А вечером я поменяла билет еще раз. Я вернусь днем в воскресенье.
@темы:
Reflexio,
стеклышки жизни,
Муза Дальних Странствий,
Север помнит,
Я и Джей,
Друзья