И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
Не смотря на манеры Моргана, я больше похожа на Майса. И это удивительное открытие.
Про Моргана
читать дальше"Луна Волка, голодная и любопытная, щурилась над миром в ночь его рождения; под низкими тучами вился ветер, и это было не время для ангелов и фей. Но у колыбели встал дух с холодными лисьими глазами и руками часовщика. Что за дар принёс он с собой?..
Моргана приятно слушать. Он говорит чётко и тихо, голос чистый, негромкий, дикция опытного лектора подкупает мягкими, доверительными интонациями. В доброжелательной улыбке прячется тонкая ирония образованного человека – доступная только избранным… и, конечно, собеседнику. У Моргана много умных слов и текучих фраз, длинные конструкции сложноподчиненных предложений, цитат и терминов сплетаются шёлком, мёдом, дымом над водою. Это японские бусинки с расцветающими внутри стеклянной сферы хризантемами послушно надеваются на нить его мысли, свиваясь кольцами и спиралями. Серебряные монетки взблёскивают серебром прежде, чем беззвучно кануть в непроглядные волны.
Взгляды Моргана вызывающе либеральны для его времени, и он выставляет их с такой небрежностью, что она кажется эпатажем. Запрещённые книги он читает не таясь, его подчёркнуто аполитичные высказывание звучат как обличения – если бы высказаны были не им. Но его интересует наука, работа, раритетные издания и литература. До современности он снисходит. Иногда.
Его старомодность во всём, кроме мировоззрения, становится легендой: предметом обсуждений оказываются его безошибочно выверенные манеры, расплывчато-многозначные формулировки, ненавязчивая, но явная классика его одежды, отчётливое пренебрежение не то что техникой, но даже и газетами – Морган ограничивался изредка вырезанными научными статьями, а новостные страницы выбрасывал, не читая.
Морган живёт в доме, построенном ещё до переворота. Там длинные комнаты с высокими створчатыми окна, сводчатый потолок и много полированного дерева, книг, удобной и старой мебели, осенних цветов. На каминной полке в гостиной – несколько фотографий, композиция из листьев и снежный шар. Приходить в гости к Моргану – почти чудо. Время замедляется, тревоги и беспокойство остаются снаружи, Морган заваривает чай с бергамотом и приветствует друзей и знакомых. К нему приходят, разумеется, часто – почти каждый четверг. Разумеется, это незаконно – в их беседах почтение к букве закона уравновешивается откровенной насмешкой над его духом.
Иногда они читают стихи, иногда приносят собственные сочинения. Тогда встречи становятся похожи на собрания литературного клуба: все внимательно слушают, шумят, объясняют, одобряют, критикуют, дискутируют. Иногда обсуждают в самых общих терминах политику и психологию. Морган говорит пространно и размыто, щедро делясь со слушателями примерами из жизни Древнего Рима и аналогиями из кельтских мифов. Никогда не упоминается конкретных имён, деталей или мест, его теории беспочвенны и до стерильности свободны от практики. И чем дальше он уходит в свои размышления, тем больше стали проявляется в его взгляде, а до миллиметра выверенные скупые движения напоминают уже не лектора – воина.
Его судьба покоряется движению его руки, и он крепко держит повод: всё складывается так, как он хочет.
Когда Рэндом Майс пришёл в первый раз, бросил шарф поперёк столика и развалился в кресле, перебросив ноги на подлокотник, Морган возмущается до глубины души. Майс похож на человека, который вешает над кроватью красный куб под стеклом и называет это искусством. Морган ненавидел абстракционизм, джаз и повальное увлечение трёхмерными фильмами.
Хуже всего, что Майс молчал. Щурился сквозь светлые волосы, пил кофе или чай, что угодно, если предложить, и внимательно слушал, не перебивая. Иногда кивал, ещё реже – задавал короткие уточняющие вопросы. Но одно его присутствие превращало безупречную красоту часового механизма в карточный домик – тронь и развалится, разлетится бабочками под потолок. Хрупкий рисунок фарфора ветвится трещинами, там, где была сталь – блестело тонкое стекло в серебристом узоре.
Лицо Моргана – молчание гадальных карт. И за миг до того, как он привычно осаживает начинавшую закипать ярость, смерч ледяной темноты почти срывает самоконтроль. Я убью тебя, думает он, а его разум кристально-чист. Но на прошедшее мгновение эта воронка рассудочной ненависти уничтожает (хоть он того не понимает) идеальное спокойствие его взгляда. Майс улыбается.
Слова Моргана – пули, ложащиеся в мишень.
Я тебя ненавижу. Ты умрёшь, думает он".
Про Майса
читать дальше"У Майса куча друзей, ещё больше просто знакомых, десятки новых проектов, за спиной – горы сомнительных приключений и странных историй. У Майса сотни масок, меняющихся одна за другой. Его секреты, погребённые под блеском и шумом, - омуты в черноту.
Только однажды кто-то осмелился спросить о его имени.
- Если бы тебя звали Тибальт, - меланхолично ответил тогда Майс, - То ты бы меня понял. А мыши… мыши это хорошо.
Только в доме Моргана Майс затихал и становился странно незаметным. Он наблюдал, и глаза у него светились как свечки над болотной тиной: два жёлтых призрачных огонька уставились из зрачков.
Со всеми остальными Майс устраивал представления и разыгрывал драмы, не нуждаясь практически в поддержке – разве что в аудитории. Он втекал в сложившуюся компанию как ртуть и заполнял собой свободное пространство. Говорил он много, ярко и живо, наклонившись вперёд, жестикулируя артистично и слегка рисуясь, смеялся отрыто и громко, и рассказывал фантастические истории о своих путешествиях: о провалившейся с грохотом египетской кампании и о переходе через пустыню, о луне над остывающими дюнами, об исследовательском центре в Исландии, о полумистическом проекте Порог и учёных-чародеях, ведущих его, о невероятных аферах и явно незаконных авантюрах.
…А потом он приходил к Моргану как к себе домой, устраивался в кресло и часами молчал, глядя поверх бокала. Глаза его становились совершенно кошачьими, и в них плавали жёлтые отражения огня.
Майс любил много светлого воздуха, высоту, чтобы дух захватывало, скорость, шумные компании, простые линии и чистые цвета, фильмы, где много движения, цвета и спецэффектов, а больше всего – бешеный ритм современной жизни, водоворот большого города. Пульс жизни, рвущейся сквозь материю и время. Но ему нравился Морган, несмотря на его смешную старомодность и странные манеры, нравилась непоколебимая доброжелательность, внимательный взгляд и сдержанная, чуть ироничная, почти академичная стройность рассуждений; Рэндом ни разу не видел, как тот хотя бы голос повысил. Тем забавнее было замечать иногда обнажавшийся за упавшей чёлкой прищур – так смотрят перед тем, как выстрелить в упор. Да, он не нравился Моргану, но у Майса была железная хватка. И упускать что-то настолько интересное он не собирался.
А ещё у Моргана было спокойно, как нигде. Присутствие этого человека умиротворяло; запах мела, воска и кофе, горький аромат колдовских трав и сладковатый – древних книг; ровный голос, неторопливо и последовательно излагающий аргументы. Майс же жил в практически пустой квартире на последнем этаже; высоко-высоко над перехлёстом скоростных трасс огромные окна открываются на восток. По утрам белый рассвет заполняет комнату, огромное солнце не вмещается в минималистичную обстановку пластика и стекла. Там было просторно, холодно и пахло свежим воздухом и иногда – слабой искусственной лавандой от постельного белья. На тонком столике лежал дорогущий лёгкий ноутбук, а в узкой прямоугольной вазе оставались несколько сухих стеблей.
Да, Майс чувствовал безошибочно: мир сходил с ума, кренился, захлёбываясь прогрессом, магией, открытиями, неожиданно появившейся свободой и столь же неожиданной диктатурой. Но пока Морган рассуждал о римской демократии, Майс гадал, насколько далеко они смогут зайти, прежде чем их игра обернётся против них.
У кого-то в душе живёт волк, жаждущий крови, у кого-то – змея с ядом в зубах. Зверь Майса – сфинкс с насмешливой улыбкой, неуёмным любопытством кошки, наблюдающей за норкой мыши. Сфинкс вытягивается у огня и жадно смотрит, как голодное пламя сжирает обломки империи, гадая, доберётся ли оно до его лап. Когда ловушка захлопнется, и маленькие существа забегают в панике, сфинкс будет следить за ними и так увлечётся, что и сам забудет уйти.
Но ему никогда не станет скучно. В глубине души Майс знает это, и оправдывает заранее все будущие поражения".
(с) Foruvie
Про Моргана
читать дальше"Луна Волка, голодная и любопытная, щурилась над миром в ночь его рождения; под низкими тучами вился ветер, и это было не время для ангелов и фей. Но у колыбели встал дух с холодными лисьими глазами и руками часовщика. Что за дар принёс он с собой?..
Моргана приятно слушать. Он говорит чётко и тихо, голос чистый, негромкий, дикция опытного лектора подкупает мягкими, доверительными интонациями. В доброжелательной улыбке прячется тонкая ирония образованного человека – доступная только избранным… и, конечно, собеседнику. У Моргана много умных слов и текучих фраз, длинные конструкции сложноподчиненных предложений, цитат и терминов сплетаются шёлком, мёдом, дымом над водою. Это японские бусинки с расцветающими внутри стеклянной сферы хризантемами послушно надеваются на нить его мысли, свиваясь кольцами и спиралями. Серебряные монетки взблёскивают серебром прежде, чем беззвучно кануть в непроглядные волны.
Взгляды Моргана вызывающе либеральны для его времени, и он выставляет их с такой небрежностью, что она кажется эпатажем. Запрещённые книги он читает не таясь, его подчёркнуто аполитичные высказывание звучат как обличения – если бы высказаны были не им. Но его интересует наука, работа, раритетные издания и литература. До современности он снисходит. Иногда.
Его старомодность во всём, кроме мировоззрения, становится легендой: предметом обсуждений оказываются его безошибочно выверенные манеры, расплывчато-многозначные формулировки, ненавязчивая, но явная классика его одежды, отчётливое пренебрежение не то что техникой, но даже и газетами – Морган ограничивался изредка вырезанными научными статьями, а новостные страницы выбрасывал, не читая.
Морган живёт в доме, построенном ещё до переворота. Там длинные комнаты с высокими створчатыми окна, сводчатый потолок и много полированного дерева, книг, удобной и старой мебели, осенних цветов. На каминной полке в гостиной – несколько фотографий, композиция из листьев и снежный шар. Приходить в гости к Моргану – почти чудо. Время замедляется, тревоги и беспокойство остаются снаружи, Морган заваривает чай с бергамотом и приветствует друзей и знакомых. К нему приходят, разумеется, часто – почти каждый четверг. Разумеется, это незаконно – в их беседах почтение к букве закона уравновешивается откровенной насмешкой над его духом.
Иногда они читают стихи, иногда приносят собственные сочинения. Тогда встречи становятся похожи на собрания литературного клуба: все внимательно слушают, шумят, объясняют, одобряют, критикуют, дискутируют. Иногда обсуждают в самых общих терминах политику и психологию. Морган говорит пространно и размыто, щедро делясь со слушателями примерами из жизни Древнего Рима и аналогиями из кельтских мифов. Никогда не упоминается конкретных имён, деталей или мест, его теории беспочвенны и до стерильности свободны от практики. И чем дальше он уходит в свои размышления, тем больше стали проявляется в его взгляде, а до миллиметра выверенные скупые движения напоминают уже не лектора – воина.
Его судьба покоряется движению его руки, и он крепко держит повод: всё складывается так, как он хочет.
Когда Рэндом Майс пришёл в первый раз, бросил шарф поперёк столика и развалился в кресле, перебросив ноги на подлокотник, Морган возмущается до глубины души. Майс похож на человека, который вешает над кроватью красный куб под стеклом и называет это искусством. Морган ненавидел абстракционизм, джаз и повальное увлечение трёхмерными фильмами.
Хуже всего, что Майс молчал. Щурился сквозь светлые волосы, пил кофе или чай, что угодно, если предложить, и внимательно слушал, не перебивая. Иногда кивал, ещё реже – задавал короткие уточняющие вопросы. Но одно его присутствие превращало безупречную красоту часового механизма в карточный домик – тронь и развалится, разлетится бабочками под потолок. Хрупкий рисунок фарфора ветвится трещинами, там, где была сталь – блестело тонкое стекло в серебристом узоре.
Лицо Моргана – молчание гадальных карт. И за миг до того, как он привычно осаживает начинавшую закипать ярость, смерч ледяной темноты почти срывает самоконтроль. Я убью тебя, думает он, а его разум кристально-чист. Но на прошедшее мгновение эта воронка рассудочной ненависти уничтожает (хоть он того не понимает) идеальное спокойствие его взгляда. Майс улыбается.
Слова Моргана – пули, ложащиеся в мишень.
Я тебя ненавижу. Ты умрёшь, думает он".
Про Майса
читать дальше"У Майса куча друзей, ещё больше просто знакомых, десятки новых проектов, за спиной – горы сомнительных приключений и странных историй. У Майса сотни масок, меняющихся одна за другой. Его секреты, погребённые под блеском и шумом, - омуты в черноту.
Только однажды кто-то осмелился спросить о его имени.
- Если бы тебя звали Тибальт, - меланхолично ответил тогда Майс, - То ты бы меня понял. А мыши… мыши это хорошо.
Только в доме Моргана Майс затихал и становился странно незаметным. Он наблюдал, и глаза у него светились как свечки над болотной тиной: два жёлтых призрачных огонька уставились из зрачков.
Со всеми остальными Майс устраивал представления и разыгрывал драмы, не нуждаясь практически в поддержке – разве что в аудитории. Он втекал в сложившуюся компанию как ртуть и заполнял собой свободное пространство. Говорил он много, ярко и живо, наклонившись вперёд, жестикулируя артистично и слегка рисуясь, смеялся отрыто и громко, и рассказывал фантастические истории о своих путешествиях: о провалившейся с грохотом египетской кампании и о переходе через пустыню, о луне над остывающими дюнами, об исследовательском центре в Исландии, о полумистическом проекте Порог и учёных-чародеях, ведущих его, о невероятных аферах и явно незаконных авантюрах.
…А потом он приходил к Моргану как к себе домой, устраивался в кресло и часами молчал, глядя поверх бокала. Глаза его становились совершенно кошачьими, и в них плавали жёлтые отражения огня.
Майс любил много светлого воздуха, высоту, чтобы дух захватывало, скорость, шумные компании, простые линии и чистые цвета, фильмы, где много движения, цвета и спецэффектов, а больше всего – бешеный ритм современной жизни, водоворот большого города. Пульс жизни, рвущейся сквозь материю и время. Но ему нравился Морган, несмотря на его смешную старомодность и странные манеры, нравилась непоколебимая доброжелательность, внимательный взгляд и сдержанная, чуть ироничная, почти академичная стройность рассуждений; Рэндом ни разу не видел, как тот хотя бы голос повысил. Тем забавнее было замечать иногда обнажавшийся за упавшей чёлкой прищур – так смотрят перед тем, как выстрелить в упор. Да, он не нравился Моргану, но у Майса была железная хватка. И упускать что-то настолько интересное он не собирался.
А ещё у Моргана было спокойно, как нигде. Присутствие этого человека умиротворяло; запах мела, воска и кофе, горький аромат колдовских трав и сладковатый – древних книг; ровный голос, неторопливо и последовательно излагающий аргументы. Майс же жил в практически пустой квартире на последнем этаже; высоко-высоко над перехлёстом скоростных трасс огромные окна открываются на восток. По утрам белый рассвет заполняет комнату, огромное солнце не вмещается в минималистичную обстановку пластика и стекла. Там было просторно, холодно и пахло свежим воздухом и иногда – слабой искусственной лавандой от постельного белья. На тонком столике лежал дорогущий лёгкий ноутбук, а в узкой прямоугольной вазе оставались несколько сухих стеблей.
Да, Майс чувствовал безошибочно: мир сходил с ума, кренился, захлёбываясь прогрессом, магией, открытиями, неожиданно появившейся свободой и столь же неожиданной диктатурой. Но пока Морган рассуждал о римской демократии, Майс гадал, насколько далеко они смогут зайти, прежде чем их игра обернётся против них.
У кого-то в душе живёт волк, жаждущий крови, у кого-то – змея с ядом в зубах. Зверь Майса – сфинкс с насмешливой улыбкой, неуёмным любопытством кошки, наблюдающей за норкой мыши. Сфинкс вытягивается у огня и жадно смотрит, как голодное пламя сжирает обломки империи, гадая, доберётся ли оно до его лап. Когда ловушка захлопнется, и маленькие существа забегают в панике, сфинкс будет следить за ними и так увлечётся, что и сам забудет уйти.
Но ему никогда не станет скучно. В глубине души Майс знает это, и оправдывает заранее все будущие поражения".
(с) Foruvie
@темы: Reflexio, Сказки и мифологии, Фиксируя в буквах
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт выхлопной системы в Оренбурге
Дополнения по теме
Находка: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Вашему вниманию указываем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Познакомьтесь о сервисе AutoLife56: почему стоит выбрать нас в уходе за автомобилях в Оренбурге Не забывайте: сервис AutoLife56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Не минуйте: автосервис AutoLife — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге b5b81cd
eroscenu.ru/?page=40628
eroscenu.ru/?page=34612
eroscenu.ru/?page=3587
eroscenu.ru/?page=5847
eroscenu.ru/?page=27196
eroscenu.ru/?page=12211
eroscenu.ru/?page=31329
eroscenu.ru/?page=23126
eroscenu.ru/?page=5587
eroscenu.ru/?page=9994
eroscenu.ru/?page=28633
eroscenu.ru/?page=47835
eroscenu.ru/?page=1286
eroscenu.ru/?page=5278
eroscenu.ru/?page=19036
eroscenu.ru/?page=19920
eroscenu.ru/?page=12800
eroscenu.ru/?page=21938
eroscenu.ru/?page=16097
eroscenu.ru/?page=15562
хорошие ссылки хорошие ссылки научно-популярные ссылки экологические ссылки нужные ссылки информативные ссылки кинематографические ссылки финансовые ссылки путешественнические ссылки спортивные ссылки 557727a