Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:30 

Доступ к записи ограничен

Ingrid Liselotte
Можно обращаться на "ты"))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:11 

Преподаватель английского и французского языков

ellyrrr
Горячий чай в холодную погоду
Имя/никнейм: Таня/Элли
Пол: Ж
Возраст: 33
Город: Кемерово
Статус: преподаватель языковой школы, частный преподаватель, переводчик
Предмет: английский и французский языки
Образование: Новосибирский педагогический университет, ин.яз. (2006 г.в.); Кемеровский государственный университет - переводчик
Опыт работы: стаж работы в вузе - 2 года; стаж работы в языковых школах (Альянс Франсез и др.) - 6 лет; стаж работы репетитором - 16 лет. Работаю с детьми и взрослыми различных уровней подготовки.
Особенности работы: использование иностранных учебных методик, нацеленность на разговорную речь (либо по запросу студентов - бизнес-уклон, обучение чтению литературы в оригинале и т.д.), подбор материалов и темпа обучения в зависимости от потребностей студента, использование аудио-, видеоматериалов, комплексное усвоение грамматики...
Предпочтительное место занятий: Скайп
Предпочтительное время занятий: по договорённости, возможен гибкий график занятий.
Стоимость занятий: 400-500 руб./60 минут, по результатам бесплатного пробного занятия.
Способы связи: умыл, vk.com/ellyri


@темы: В поиске учеников, Возраст: До 40 лет, Пол: Женщина, Предлагаю услуги, Предмет: Английский язык, Предмет: Французский язык, Статус: Грандмастер (более 10 лет), Форма занятий: Дистанционно

23:25 

Телеграм-каналы

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Ещё про работу. Мучилась проблемой: мои коллекции дизайнерских решений в пинтересте, на дриббле и бехансе распухли до жути. Вроде смотришь — полно всего, но картинки не подписаны, не отсортированы, не указано, что здесь главное, и почему приём крутой. Очень быстро всё забывается и теряется. Да и другим людям расшаривать неудобно.

Я завела себе телеграм-канал, чтобы делиться с дизайнерами визуальными приёмами, которые меня зацепили. Коротко и по делу: классная картинка, пояснение, ссылка. Тут про композицию в интерактивной среде, анимацию и просто прикольные штуки. В общем, свалка дизайнерских открытий.

Называется в честь Людвига: «А чё, так можно было».
Канал полностью открытый — t.me/mozhno

Пользуясь случаем, порекомендую каналы, которые сама читаю.

Фарсмацевтика. Анна Тихонова работает химиком в фармакологической компании, отвечает за контроль качества медикаментов и рассказывает, что интересного происходит в мире фармакологии. Мы познакомились лично пару месяцев назад, и я пожалела, что не знала Аню, когда писала «Альфреда».
t.me/farsmacevtika

Несколько слов о.... Алексей Гершман, школьный психолог. Подробно и очень толково рассказывает, что такое психология подростка, что происходит в школьном образовании, как вообще современная школа изнутри устроена. Недели полторы назад написал обалденную большую статью с ответами на вопросы, очень рекомендую. Развеивает мифы и открывает завесу тайного.
t.me/GershmanTalks

Что понравилось в картинке. Ведущий дизайнер Студии Лебедева Сергей Стеблина собирает свои открытия и поясняет, что в них классного.
t.me/ponravu

Главред. Всё лучшее об ильяховщине и редактуре в инфостиле. Без этого канала я как без рук.
t.me/glvrdru

Regular Ordinary Punk Meal Time. Мишкин канал. Гонзо-журналистика про еду и пивас. Раньше Миша писал про еду на Флампе, и однажды его даже позвали на дегустацию как фуд-блоггера (я смеялась полчаса). Этот засранец крайне редко что-то пишет, но, когда пишет, вызывает у меня бурю чувств. Я умоляю его писать в этом стиле статьи и контент для сайтов, но Миша непоколебим, как трактор без солярки. Цитата как образец стиля
t.me/ropmt

@темы: Дизайн и работа, Впечатления, Быт

15:37 

lock Доступ к записи ограничен

Пусть перед Судьбою все люди равны, но выбор за ними - по чести ли жить... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:54 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:57 

lock Доступ к записи ограничен

Рыжий
Sex, Drugs, Rock-n-Roll & фаршированная риба (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:32 

lock Доступ к записи ограничен

Йорингель
"Игра важнее, чем я" (с) Макс Фрай [Be brave, even it breaks your heart][Do No Harm]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:27 

tahry
Все иллюзия...


... особенно Турин!

@темы: огни святого Сильма

14:00 

Доступ к записи ограничен

Ingrid Liselotte
Можно обращаться на "ты"))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:55 

Shaanti
Аллюзионист
Наконец-то я дочитала "Сильвию и Бруно" Льюиса Кэрролла. Это чудесная история, но почему-то я читала её в течение четырёх месяцев, постоянно соскальзывая на другие книги. Как будто "феерические" настроения нужно принимать малыми дозами, иначе рискуешь ими перенасытиться. Далее в полном собрании сочинений следует долгая череда стихотворений, но их я, пожалуй, обойду стороной, потому что от поэзии Кэрролла мне не по себе (при всём моём уважении к этому писателю). Надо сразу переходить к единственному оставшемуся в книге прозаическому тексту - надеюсь, он будет не слишком безумен.
Безумие - оно бывает столь различно. Невозможно найти двух одинаковых безумий. И одно безумие может оказаться весьма симпатичным, даже по-своему пленительным, а другое уже не вызовет ни малейшего желания к нему прикасаться. И каждый не-сумасшедший, которого всё же тянет к чему-то странному, обладает своим неповторимым вкусом относительно сумасшествия. А кого-то пугает любое, даже самое безобидное соскальзывание с катушек. Но следует всё же пояснить - я сейчас говорю не о безумии всеобъемлющем, а о том, которое контролируется рассудком. Ведь всякому рассудку хочется хотя бы иногда немного ослабить поводья, не правда ли?
Если бы малыш Бруно всегда нёс ту чепуху, которой наполнена книга, я бы рано или поздно сошла с ума, беседуя с ним. Но малыш Бруно вырастет, станет взрослым и таким же мудрым, как его старшая сестра Сильвия. А пока он ещё ребёнок, его чепуха мила и невинна, и мир его полон таинственности и постоянного творчества...
О, творить можно с каждым вдохом и каждым взмахом ресниц. Мир соткан из творчества, и кто-то умеет подхватывать эти невидимые нити, вдевать их в игольное ушко собственной души и создавать глубинные и прекрасные материи... Однако переходить от размышлений о безумии к размышлениям о творчестве немного странно, разве не так? Но, возможно, в безумии скрывается больше творчества, чем в твёрдом, непогрешимом рассудке, который с таким трудом делает шаг за самим же собой установленные пределы.

11:51 

Доступ к записи ограничен

Ingrid Liselotte
Можно обращаться на "ты"))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:33 

Доступ к записи ограничен

Ingrid Liselotte
Можно обращаться на "ты"))
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:58 

Стажёр, глава 5

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Наконец-то новая глава. К ней есть допы.

Название: Стажёр
Тип: ориджинал
Жанр: романтическая комедия, сатира и немножко драма
Рейтинг: R
Размер: макси (в процессе)
Саммари: ромком о писателе-неудачнике, эксцентричном дизайнере и шотландской глуши.
Предыдущие главы

Глава 5

~ 4 300 слов

@темы: Писанина, Стажёр

12:42 

Стажёр, глава 2

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Название: Стажёр
Тип: ориджинал
Жанр: романтическая комедия, сатира и немножко драма
Рейтинг: R
Размер: макси (в процессе)
Саммари: ромком о писателе-неудачнике, эксцентричном дизайнере и шотландской глуши.
Глава 1 — по ссылке.

Глава 2

~3 500 слов

@темы: Стажёр, Писанина, Ориджиналы

22:53 

Как создавался «Альфред»

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Обычно я излагаю мысли потоком сознания, но в этом посте нужна структура: «Альфред» немыслим без бэкграунда, людей, которые мне помогли, литературы, которую пришлось проштудировать, и бытовых инсинуаций, сопровождавших процесс. Для романтической комедии история неправдоподобно долгая.

Идея
Летом 2014 я дописывала «Постороннего» и думала, что пора развеяться. Меня часто шатает от драм к комедиям. Не могу быть серьёзной слишком долго. Хочется свернуть на тропинку жизнерадостного шутовства, побалагурить и снова погрузиться в мысли о вечном. Верно и обратное — бесконечные хиханьки-хаханьки выматывают не меньше, чем зубодробительно умная мина. Сразу кажется, что я зря строю из себя клоуна — во мне пополам и трагедии, и комедии. Их надо дозировать в правильных пропорциях, и всё будет хорошо.
На случай таких экзистенциальных кризисов у меня есть безошибочный ход — написать ромком про макфасси. Бродили неоформленные мысли, что Джеймс должен быть первостепенным персонажем, а Майкл — этаким помощником. Миша превратил эти мысли в синопсис о медике, работающем в Африке. Сама метафора с Бэтменом и Альфредом тоже пошла от него.

Большущий пост
запись создана: 29.02.2016 в 23:23

@темы: Писанина, X-men и РПС

22:54 

Доступ к записи ограничен

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:12 

Мир хороший, мир плохой

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Заметка про восприятие мира. На выходных была на шрифтовой конференции TYPETERSBURG. Событие замечательное, про него будет отдельный пост. Были и мэтры, и молодые дизайнеры, и крутые шрифтовики из Дании, и даже норвежский каллиграф. Я послушала несколько выступлений, выловила несколько разговоров в коридорах и курилках, и мне страшно бросилась в глаза разница в восприятии мира.
Есть такая примитивная методология классификации людей по осям «Я» и «Мир». Я хороший или я плохой. Мир хороший или мир плохой. У дизайнеров есть профессиональная деформация: поскольку они каждый день сталкиваются с прямой оценкой своей работы, им психологически тяжело поддерживать в себе уверенность, не скатываясь в неврозы и прожжёный цинизм.
Тяжело верить миру, который каждый день говорит тебе, что в твоей работе что-то не так. А в ней всегда всё не так. Процесс устроен специфическим образом: сначала ты выдвигаешь гипотезу, которая, скорее всего, ошибочна. Ведь на первом этапе работы ты ещё не знаешь всех фактов. Затем ты получаешь критический фидбэк, выдвигаешь новую гипотезу, снова получаешь фидбэк (если повезёт, уже помягче), уточняешь гипотезу. И так до тех пор, пока не получится «то самое». Или не получится. Или не «то самое». Переводя этот процесс на язык внутреннего критика — ты постоянно ошибаешься, и все вокруг указывают тебе на это, и ты обязан считаться с ними, и ошибаться снова, и снова выслушивать, и нет конца индийской сансаре.

Читать дальше

@темы: Дизайн и работа, Смыслы

17:30 

Лекция: письменность и каллиграфия

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
В пятницу провела небольшое мероприятие в офисе. Это маленькая лекция о том, как человечество научилось писать, с обзором базовых приёмов каллиграфии. Чтобы её понять, не нужно обладать никаким шрифтовым и дизайнерским бэграундом. У нас в офисе есть дизайнеры, которые шарят в каллиграфии лучше, чем я. Они поделились инструментами и помогли провести после лекции воркшоп.


Сач мач эмейзинг

Золотой человек Паша заснял на видео теоретическую часть. Спасибо ему огромное.
У видоса две проблемы. Во-первых, простите за звук — у нас нет микрофона, а помещение довольно большое, поэтому иногда мешает эхо. В будущем мы купим микрофончик и что-нибудь придумаем. Во-вторых, простите за мой всклокоченный видок, дикцию и за то, что я не всегда внятно формулирую мысль, — был вечер пятницы, я замоталась и была не в лучшей форме.
Но всё равно было здорово. Ребята у нас очень хорошие.


Каллиграфия: история и базовые приёмы from Kelnik Interactive Agency on Vimeo.



+ Допы

@темы: Быт, Дизайн и работа

21:09 

Лекция в Омске

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Обещала видосик с лекции. Наконец-то он готов. Спасибо Сашке, Сашка лучший.
Несмотря на то, что лекция вроде бы с дизайнерской тусовки, она совсем о другом — не о дизайне как о профессии, а о том, как не терять огонёк в глазах, даже если занимаешься очень серьёзными вещами.



Пользуясь случаем, прорекламирую канал с видосиками с Дизайн-среды. Видосики разные, в основном на дизайнерские и околодизайнерские темы. Мероприятие чудесное. Если вы живёте в Омске, сходите как-нибудь, там приятно.

Посмотрев лекцию, должна сказать три вещи:
1. Суперстранно видеть себя со стороны, в движении, да ещё и на нервяке. В тот день я успела замотаться, фигово выглядела, в первой части рассказа очень переживала, размахивала руками и глупо хихикала, за что теперь сильно себя осуждаю. Но всё равно вышло не так уж плохо, как я думала. Но какие же у меня огромные щёки! Срочно сажусь на диету.
2. Лектор из меня такой же, как из Джеймса в «Альфреде». Серьёзно, почти один в один. Только он искуснее и опытнее в этих вопросах.
3. ДЫХАНИЕ. Жадное, сбившееся и громкое, как у маньяка. Ребята, простите, это был первый раз, когда юзали микрофон, и он был слишком близко ко рту, вдобавок для выступлений нужно тренировать дыхалку, а у меня она никакая. В начале громкое дыхание очень режет слух, потом полегче. Потому что я всё время треплюсь о какой-то фигне, и даже дышать некогда.

Всё самое интересное (вплоть до фандомных штук) начинается где-то с десятой минуты. А в конце мне задают вопрос про Росомаху и дарят шапку. Это был такой классный день!

Дополнительные материалы
Слайды лекции на Слайдшере
Лонгрид про Братство Мутантов, часть 1 (про логотип)
Лонгрид, часть 2 (про сайт)
Сайт про «Кингсмэна»
Предсвадебный альбом с цитатами

@темы: Быт, Дизайн и работа

19:05 

Людвиг

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Я уже рассказывала, как меня тащит с лекций Карпова, но, кажется, не рассказывала про Людвига Быстроновского.
О, Людвиг! Светоч мудрости. Кладезь бесценных жизненных знаний. Арт-директор в студии Лебедева, крутой, кипишной, очень обстоятельный, немного параноидальный дядька, который без конца и края залечивает, что дизайнеры должны не картиночки на дриббл постить, а читать про то, как устроено человеческое тело.
(Кстати, благодаря Людвигу я подружилась с научпопом. Он за него топит, как религиозный проповедник за господа нашего Иисуса.)

Лекции Людвига очень интересно смотреть и слушать, даже если ты не дизайнер. Потому что они не про то, как интерфейс собирать, а про дизайн в самом широком смысле — дизайн себя, собственной жизни, мира. О том, как переключиться из режима белки-истерички, оторвать зад от дивана и сделать что-нибудь дельное, прокачать мозги, стать лучшей версией себя. Без чепухи, ерунды, воды, превозмоганий. Без мотивационной чуши в духе «7 способов добиться успеха». Человек просто делится опытом. Всё очень земное.

Мой любимый видосик — про сумму навыков. Я его частенько слушаю на работе фоном, как музыку, изредка поглядывая в браузер влюблёнными глазами. Мне тут нравится фрагмент про сомнения. Недавно рассказывала о нём Рыжему и с удовольствием вспоминаю при каждом удобном случае.



Дизайнеры — чрезвычайно сомневающиеся в себе люди. Когда профессия завязана на социальное одобрение, это накладывает отпечаток на специалистов. Дизайнер вынужден постоянно демонстрировать свою работу клиенту, арт-директору и пользователям, денно и нощно спрашивая: «Ну как вам?». Волей-неволей превращаешься в невротика. Одни дизайнеры от такой жизни становятся высокомерными злобствующими мудаками (нужно же как-то защититься от мира, от которого ты так зависим). Иные ударяются в другую крайность: реагируют на всякий шум, на глупости, мучаются бесконечными сомнениями: правильное ли решение я принимаю, есть ли у этой работы шансы, что мне на это скажут.
Как люди ведут себя в этой ситуации? Ясно же, что каждый человек может найти повод засомневаться в себе. Все ошибаются. Все чего-то не знают. Даже очень крутые ребята лажают. Посмотрите на Тони Старка. Вопрос не в том, как избавиться от сомнений, а в том, как с ними жить.
И тут Людвиг говорит очень дельную вещь. Одна из худших привычек на свете — задаваться вопросом: «А стоит ли мне продолжать развиваться в этом направлении?». На этот вопрос не нужно тратить ни минуты времени. Ответ на него один: да. Когда пилот управляет самолётом, он не спрашивает у диспетчера, нужно ли ему продолжать. Алё, центр, вот тут я как-то не очень хорошо развернул самолёт. Что же мне теперь делать?
Ответ очень простой: просто продолжай. Плохо получилось? Продолжай. Хорошо получилось? Продолжай. Кризис у тебя? Сомнения? Тревоги? Всё равно продолжай. Мастерство приходит только с практикой, а выработка навыка начинается с его отсутствия. Если ты чего-то не знаешь — отлично. Иначе и развиваться было бы незачем.
Просто продолжай.

@темы: Дизайн и работа

Записки на стёклышках

главная