И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
"...Я вот продолжаю удивляться людям, которые пафосно пишут: "вот я такой прекрасный, зарабатываю, готовить умею, убираться могу, уют в доме поддерживаю, секс у меня есть - зачем мне жена?" И действительно - чувак, тебе не нужна жена. Тебе она противопоказана, пока ты считаешь что жена - это сексуально-убирающе-готовящее устройство. Ну а для кого-то видимо жена - это предмет мебели, который должен быть новым, желательно без прошлого вообще...

Аналогично кстати девушкам, которые выходят замуж потому что им нужен банкомат-любовник-папик-нужное подставить тоже не нужен муж. Лучше все это иметь в разборе - будет проще, дешевле и честнее...< /i>"

(с) Рыжий


читать дальше


@темы: Честно стащенное, Фиксируя в буквах, Цитаты

Комментарии
30.05.2015 в 17:51

Why the hell not
была где-то хорошая статья про отношения и инфантилизм. надо её найти - там тоже примерно на ту же тему.
30.05.2015 в 21:49

Why the hell not
вот: psixstud.diary.ru/p194598673.htm?oam
я не со всем согласна, но тут тоже есть над чем подумать
31.05.2015 в 00:01

И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
стеклянная птица, да, есть. Сама что увидела в этой статье? Что тебя зацепило?

Кстати, в тех же комментариях, откуда я выдернули эти две цитаты прозвучало, что если бы эта бы мысль была подана под соусом: "Я научился/научилась сама себя обеспечивать во всех смыслах. Теперь я готов/готова к отношениям, потому что уверен/уверена, что это не простая необходимость в няньке" — человеку можно было бы только поаплодировать и пожелать удачи. А так, увы(
31.05.2015 в 00:25

Why the hell not
"Я научился/научилась сама себя обеспечивать во всех смыслах. Теперь я готов/готова к отношениям, потому что уверен/уверена, что это не простая необходимость в няньке" - вот это по моему звучит очень странно. мне не нравится. удостовериться в том что ты не собираешься садиться человеку на шею можно и каким нибудь иным способом, а становиться железной леди которой ничего не нужно - и зачем тогда отношения? я тоже за самодостаточность - она бережет нервы как минимум самой себе, но есть некая степень самодостаточности, на которой рядом с тобой уже не остается места для кого-то кроме тебя.
31.05.2015 в 00:37

И слог не спасёт, и контекст ничего не даст, и что бы ты ни писал, ты всегда фантаст. (c) Дана Синдерос
стеклянная птица, соглашусь.
29.02.2024 в 10:42

Превосходно веб-сайт у вас есть здесь.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/Why_Some_Folks_Nearly... уведомление об открытии счета в иностранном банке штраф

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии